Зельда и Линк в боевом танце: для Switch анонсирован ритмический ролевой экшен Cadence of Hyrule
Nintendo и Brace Yourself Games анонсировали эксклюзивный для Switch ритмический экшен с элементами приключенческо-ролевых игр – Cadence of Hyrule. Новинка создана разработчиками высоко оценённой Crypt of the NecroDancer и в целом опирается на те же идеи, только действие развернётся в королевстве Хайрул, прекрасно известном всем геймерам. Уровни и подземелья будут генерироваться случайным образом, а боевая система останется тесной привязанной к музыке: чтобы победить в битвах, необходимо атаковать и защищаться чётко в ритме саундтрека. Мелодии основаны на классических композициях из серии The Legend of Zelda.
Каждый противник в Cadence of Hyrule требует уникальной тактики боя, а стилизованная ретро-картинка облегчает считывание информации и помогает ориентироваться в локациях. Оружие, полезные предметы экипировки и заклинания для Cadence of Hyrule будут позаимствованы как из различных выпусков The Legend of Zelda, так и из Crypt of the NecroDancer. То же касается и боссов: часть их хорошо знакома всем, кто провёл десятки часов в разных версиях Хайрула. Кроме того, нам позволят играть за Линка и Зельду. Согласно странице Cadence of Hyrule в eShop, новинка поддерживает мультиплеер на двух участников, но детали этого режима пока не ясны.
Как рассказал Райан Кларк, основатель Brace Yourself Games, изначально разработчики обратились к Nintendo с просьбой, чтобы использовать персонажей The Legend of Zelda для DLC к потенциальному сиквелу Crypt of the NecroDancer, но позже эта идея вылилась в полноценную игру с классическим сеттингом. Nintendo проявила неожиданно большой интерес к предложению инди-студии, и теперь мы можем видеть результат этого удивительного союза. Кирк Скотт, менеджер Nintendo of America по работе со сторонними разработчиками, также добавил, что к платформодержателю кто только не обращается с просьбой использовать Линка, Марио и других культовых персонажей, но именно Brace Yourself Games сумела доказать, что от сотрудничества будет польза обеим сторонам. В результате команде Райана Кларка позволили работать в прямом союзе с японским офисом, отвечающим за The Legend of Zelda.