LEFT ALIVE обновлена до версии 1.03, добавлена казуальная сложность и упрощены все остальные
Сегодня компания Square Enix выпустила новую заплатку для игры LEFT ALIVE, которая добавила в игру очень простую сложность и упростила все имеющиеся. Очевидно, из всех негативных отзывов об игре, разработчики сделали вывод, что мешает получать наслаждение не отсутствие адекватного стелса в стелс-игре, не странная анимация, плохая стрельба и слабое оружие, больше похожее на пневматику… а сложность. Поэтому обновление 1.03 добавляет режим сложжности «Казуал», который отличается от других следующими параметрами:
- Увеличена сила атаки — персонажи игрока наносят больше урона.
- Уменьшен урон противников — персонажи игрока получают меньше урона.
- Увеличен максимальный запас патронов — персонажи игрока могут носить больше боеприпасов.
- Количество здоровья врагов основательно уменьшено — теперь противников легче убить.
- Увеличен урон от попаданий в голову и атак сзади — удары со спины наносят огромный урон, а огнестрельное оружие стало меньше похоже на газобалонную пневматику.
- Повышена прочность ванзеров — боевые роботы теперь не такие хилые.
Появление данной сложности пусть и не устраняет проблемы игры, но определённо хорошо для тех, кто нацелен получить платиновый кубок. Дело в том, что в игре надо спасти всех выживших и открыть все-все дополнительные события, а это даже за два прохождения сделать сложно. Поэтому проще пройти игру на самой высокой сложности, ради трофея, а потом переключиться на самую лёгкую и выполнять сложные задачи, почти неподъёмные даже на продвинутой сложности (предпоследняя).
Кроме новой сложности, обновление 1.03 вносит ряд корректировок во все изначальные сложности игры. Вот они:
- В начальном инвентаре всех персонажей появились две дополнительные аптечки.
- Все персонажи начинают игру с большим количеством боеприпасов.
- Точность врагов понижена. Они всё ещё представляют опасность, но у игрока теперь больше простора для манёвра.
- Уменьшен получаемый урон от осколочных гранат.